Блог пользователя
Анатолий

Анатолий

Статей: 1

Приобрел сие чудо.

01 Января 2019
Развернуть

Преобрел себе моторчик микатсу 5 2-х тактную в феврале 2018. Долго определялся какой из китайцев брать. По Микатсу отзывов практический не было, но понял что все собирается в китае и является копиями. Подкупала гарантия на него 5 лет. Но решил всеж окончательно делать выбор в магазине. В общем на что глаз ляжет то и куплю. Придя в магазин стал мучать вопросами продавцов и понял что все в общем-то одно и то-же, но у микатсу больше гарантия, но и так-же в общем довольно молодая марка. Пошел к стендам и стал сравнивать визуально. По визуальному осмотру пришел к выводу что Микатсу собран более ответственно чем тот-же Хайдиа, а главное за что зацепился глаз сразу это качество покраски корпуса. У других моторов и подтеки краски есть, и лак местами хреново лежит. В общем решил что раз люди и красят качественно то подумалось что и в остальном качество соблюдено лучше. Наверно как и все новое еще не успели испортить . Как и любой продукт. В общем преобрел именно Микатсу.

Перед первым выездом на рыбалку просто вытащил его из коробки, кинул в машину и поехал. Может и не правильно, возможно что-то и надо было обслужить и как-то его приготовить к работе, но положил на все болт. ( узнаем что есть за мотор)!

Приехал, накачал лодку, повесил мотор и вот я на воде. Заправил бензином в обкаточной пропорции! Запустился со второго раза и мирно заурчал. Привязал лодку к дереву и выпихнул подальше на воду чтоб дать ему часик помолотить на холостом ходу. В это время пока разбивали лагерь, ставили палатки, готовили дрова, упортребляли согревающие напитки. В общем про лодку забыли так как на мозги тархатеньем не давил. В общем на холостом ходу отмолотил весь бак.

Так как уже были все согревшиеся, решили на воду не выходить и продолжить на следующий день. А так как на рыбалку выехали в майские праздники то понятно что рыбалка с мотором запрещена. И на следующий день решили просто кататься без снастей изучать впадающие реки и бухточки на будущее.

На второй день снова заправились и поехали кататься. Запустился с второго раза опять-же, видимо с первого набирает топлива так как когда сам глушиш, запускается потом с первого раза. Тахометра не было по этому скорей всего условия обкатки чутка нарушили по оборотам для начальной стадии, но все равно первые часы газу не давали. Накатали 12 часов на средних оборотах в этот день. Так как нас народу было много и нашли много красивых мест, всем хотелось скататься посмотреть в живую их то и вышло это в ненапряг. Да кстате стоял он на лодке Флинк 320.

На третий день решили что обкатка уже прошла ( примерно 5 часов на холостом ходу и 12 на не более половины газа) заправили его нормальной уже смесью топлива и поехал я кататься. Запустился с первого раза, и пошел на большую воду. Выйдя на воду, открыл газ на полную и мотор захлебнулся сразу, повторил попытку и опять то-же самое. Попробовал давать обороты с перегазовочкой и мотор набрал полные обороты, поднял лодку на глис. Понял что надо браться за регулировки как на советских мотоциклах, тоесть крутим винт обагощения и холостого хода. Снял на воде колпак, достал ножик, запустил мотор ну и стал качеством смеси искать максимальные обороты двигателя, в общем пришлось завернуть винт количества почти на всю, отвернул его на четверть оборота и уже регулеровкой холостого хода понизил обороты до минимально устойчивых. Попробовал набор газа, мотор практический спокойно резко набрал полный газ, но все равно маленький провальчик набюдался. Но остальные дни докатались и так. И в дождь и в ветер, претензий к нему не было кроме провальчика. Очень уверенно выводит лодку на глисс практический мнгновенно. На этом отдых и покатушки на майских праздних закончились.

По приезду в город отвез мотор в сервис на обслуживание для сохранения гарантии, расказал про проблему с провалом. Когда получал сказали что все сделали, а в карбюраторе была вода вот и провалы. Откуда взялась фиг ее знает.

На следующей рыбалке первые пол дня с мотором все было нормально и вот он заглох и отказался заводиться совсем. Два дня мучались со свечой, так как запасной не было, прокаливали и чего только с ней не делали. Результат нулевой. В общем плюнул и полез разбирать карбюратор (чудес с 2-х тактными движками не бывает) . Первой что увидел воду в карбюраторе, далее оказался забит жиклер чем-то похожим на картон или бумажные волокна. Пошел далее по системе и оказалось что в баке была вода, она размочила топливный фильтр и его куски попали в жиклеры! В общем все прочистил, фильтр временно выбросил и все стало нормально работать.

По приезду в город высказал все что думаю на форуме сервиса об их обслуживание. За что в общем-то получил извенения и на период гарантии бесплатное обслуживание мотора ( консервацию, расконсервацию и т.д.) Фильтр купил сам нейлоновый и поставил, его водой не размочит. лодка это такая штука что вода в бак может всеж попасть. пару раз было приходилось дозаправляться в шторм и сильный ливень, так что никуда не уйти от этого.

В общем по итогам одного сезона отличный моторчик если сразу поменять фильтр :) сколько наработал сказать не могу, а по дням за сезон 22 дня он пробыл на воде. А так как я не особо рыбак, а просто люблю природу и кататься на лодке то большую часть времени просто гонял на нем.


Развернуть

Статьи 1 - 1 из 1
Страницы:
  • 1
Добавлено 11 Февраля 2019, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Mikatsu

Микатсу 5лс на воде.

Анатолий санкт-петербург
Статьи 1 - 1 из 1
Страницы:
  • 1
  • Комментарии
Загрузка комментариев...