50м/ч спустя

28 Июля 2018
Илья

Ну что ребята, вот и позади первые 50м/ч моего hidea 18.
Со временем был проведено электричество для зарядки эхолота и различных гаджетов.
Установлен винт от Hidea с шагом 10.
В самом начале нашего с ним знакомства были определенные, не побоюсь этого сказать глупые и смешные проблемы о которые были оперативно побеждены с помощью поддержки производителя.
Не обошлось без небольших доработок.
Сделано следующее.
1) С помощью подмотки избавился от дребезжания ручек для затяжки струбцины.
2) После обкатки отрегулирован карбюратор.
3) Исправлен бесящий люфт колпака
4) Врезан доп фильтр
5) Отрегулированы тяги включения скорости.

Теперь немного о самом моторе.
Установлен он на лодке гладиатор 380е. Брызгает как и прародитель ужасно, в будущем хочу поиграть с высотой.
На родном 9ом винте скоростные показатели следующие. 1 человек + бак,шмурдяк и ТП (около 180-190кг , да я не худенький 130 есть) около 39-41км ч. Загрузка 2туши и шмурдяк (300-330кг) 35-36 км/ч
Расход при загрузке 300+кг не на Макс газе (скорость около 30км/ч) и средней волне около 8-9л/ч, но это примерно.
В режиме троллинга 1.3-1.6л/ч
Мотор на горячую всегда заводится с 1 раза, нет необходимости тянуть сильно, достаточно не поворачиваясь до половины протянуть стартер. После хранения и перевозки пару раз сперва кручу стартер без чеки, после этого так же с 1 раза.
Масло используется от gladiator(минеральное) на нем и была обкатка и hidea полусинтетическое. Оба масла мотор ест охотно и без грязных свечей.
После покупки сразу заменил масло в редукторе (уровень был в норме)на трансмиссионное от ликвимоли. После обкатки эмульсии не обнаружено.

Что нравится.
1) Очень тяговитый, не скоростной, а именно мощный.
2) Стабильный пуск и работа.
3) Стабильная работа на холостых. В режиме троллинга не чихает даже через 5-6 часов.
4) Как не смешно очень радует звук, даже владелец мерка оценил.
5) Катушка "генератора" с завода.
6) Наличие термостата и доступ к нему.

Не нравится.
1) Развесовка, при переноске за ручку, нога ощутимо тянет в низ. Получается, что при постановке мотора на жёсткую поверхность, бьешь винтом.
2) Для меня вес (реальный) 43.3 кг не является проблемой, но кому-то может и не подойти.
3) Производитель зачем-то изменил форму кулочка газа, родной от прародителя даёт более плавную работу газа(хочу заменить)
4) При резком набое газа под нагрузкой, мотор на секунду тупит. Думал дело в настройках, но проблема не единична.

Это наверное все на данный момент. В сентябре мотор отправится в северную Карелию и заполярный круг. Там будет использоваться по максимуму в течение двух недель. Следующие впечатления напишу при 100м/ч в любом случае в этом году они набегут. Прошу прощения за орфографические ошибки, набираю со смартфона.
Всем спасибо и до новых встреч.

Читать полностьюЧитать комментарии ↓







Журнал

Статьи 1 - 12 из 15
Страницы:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...