Из опыта эксплуатации подвесных водометов-3. Надувательство и прочие мелочи.

Из опыта эксплуатации подвесных водометов-3. Надувательство и прочие мелочи.

20 Марта 2019
Сплав

Приветствую коллеги водномоторники и водометчики!

Сегодня поделюсь некоторыми мелочами, которые заметно облегчают нашу водномоторню жизнь. С самого начала , получив и первый раз накачав лодку , я решил провести некоторые усовершенствования. Для более правильного формирования потока я удлиннил штатную водоводную пластину на 100 мм. Сформировал её под отрицательным углом в 5-7 градусов и зафиксировал в этом положении , применив мебельные газовые амортизаторы 100 Н , по два с каждой стороны.

Ну, после доведения до ума лодки, остановимся на вопросе накачки баллонов и дна до рабочего давления. Ранее и сейчас для поднятия баллонов и сдутия их, при сворачивании я пользовался и пользуюсь улиткой от "Браво"

Отлично себя зарекомендовала по надежности и производительности. Ранее, для доведения давления до рабочего, я испльзовал "Бравовский" же двухходовой насос с металлическим штоком. Он и сейчас находитсяв лодке весь поход, как и резервная штатная "лягушка". Но вот на стапеле я теперь использую автомобильный компрессор AVS -90 .( 90 литров в минуту) С помощью небольших доработок он успешно добивает баллоны до рабочего давления и вся лодка готова к походу в течении получаса.

"Игрушечным" манометрам, типа что на фото выше, я доверяю мало и использую для основного контроля медицинский манометр от тонометра.

Для походов по определенным маршрутам , с нормальной, относительно, дорогой и хорошим слипом в последнее время я стал применять вариант транспортировки лодки в надутом состоянии - полностью снаряженной и готовой к походу. В связи с тем, что на последнем этапе , после заправки 400 литров топлива на последнем участке, вес груза в лодке достигает более полутонны . Для компенсации и равномерного распределения нагрузок я добавил ложементы и сделал ворота ,для более удобного слипования лодки на сильном течении.

Учитывая проблемы с фонарями при слиповании, когда прицеп загоняется в воду, я заменил внутренности стандартных фонарей , применив герметичные светодиодные сборки

За два сезона эксплуатации проблем с неработоспособностью фонарей я на испытывал, загоняя прицеп в воду, я даже не отключаю питание.

Осталось сшить нормальный ходовой тент и мой Апельсин будет готов к походам 2019 года!

Томск Юрий Сплав


Читать полностьюЧитать комментарии ↓







Журнал

4.4
Добавлено 17 Апреля 2019
Статьи 1 - 12 из 64
Страницы:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...